- Твой учебный день начинается. Как?
- Я просыпаюсь - иногда даже без будильника, делаю зарядку, принимаю контрастный душ и т.д.
- Да какая разница... Лучше б и не начинался, раз учебный.
- Как обычно. Валяюсь в кровати до последнего, потом отлепляюсь от неё...
- Чтобы добраться до места учёбы, тебе нужно перейти через дорогу. Машин - немереное количество. Времени мало.
Твои действия?
- Побегу, конечно! А то вдруг ещё опоздаю.
- Посмотрю по сторонам и пойду, чего я, машин не видел, что ли?
- На фиг торопиться? Школа подождёт, жизнь дороже.
- Ты всё-таки опоздал в любимую школу (лицей). Злобная училка говорит, что пустит тебя в класс, только если
напишешь объяснительную на имя директора. Твоя реакция?
- Да ну её... Ещё писать что-то... Пошатаюсь по школе, потом и следующий урок наступит.
- Напишу объяснительную, пусть отстанет.
- Со слезой в голосе скажу: "Я больше не буду!" и начну молить о прощении. Или стану доказывать ей свою правоту.
- Ты не приготовил домашнее задание. Предмет не очень важный. Что ты будешь делать?
- Если время есть, сдую у кого-нибудь.
- Такого не бывает, я всегда всё выполняю.
- Не буду корячиться. Может, ещё и не спросят.
- На перемене друг рассказывает тебе какую-то новость, которая тебе, мягко говоря, неинтересна. Ты будешь его слушать?
- Чуть-чуть послушаю его, а потом займусь чем-нибудь другим. Например, поиграю в мобильник.
- Конечно, да! Это всё-таки друг!
- Попробую перевести разговор на другую тему.
- Ты краем уха слышишь, что тобой очень сильно интересуется некая Маша из параллельного класса. Как тебе
такое известие?
- Начну тут же расспрашивать всех об этой самой Маше. К концу дня узнаю, какая у неё любимая группа, хорошо ли она
учится и какой породы её собачка.
- Возьму это себе на заметку, но не подам вида, чтобы это сильно меня заинтересовало.
- Выкину эти слухи из головы.
- К вашей компании подходит учительница и спрашивает, кто сможет написать заметку в школьную газету. Что ты
скажешь?
- "Извините, пожалуйста, но у меня сейчас нет времени. Как-нибудь в другой раз".
- "Нет, это не по моей части". Зачем лишний раз что-то там писать для этой газеты?
- "Конечно, да! А какая тема?" Пусть все знают, что ты великий журналист.
- Классный руководитель говорит, что вы все должны организовать праздник для младших учеников. Какую работу
ты возьмёшь на себя?
- Ту, которую поручат.
- Никакой. Постараюсь от всего этого отмазаться.
- Всю - от сценария до воплощения.
- Классный руководитель решает наградить самых активных учеников класса билетами на концерт. Правда, он проходит
на другом конце города. Твой друг отказывается и предлагает тебе билет. Ты поедешь?
- Нет, конечно! Ещё выходной на это тратить. А вдруг там лажа какая-нибудь?
- Ну, если компания хорошая подберётся, то поеду.
- А как же! Я активный!
- Никто в классе не сделал огромное домашнее задание, кроме одной злостной зубрилки (или задвинутого ботана),
которая прямо-таки с фанатическим блеском в глазах тянет вверх руку. Училка в бешенстве, но при виде этой одинокой
руки умиляется и распространяет сопли на тему уникальности данного ботанотипа. Что ты при этом чувствуешь?
- Хочется угробить ненавистную училку, а заодно всех заучек на свете.
- Ровным счётом ничего. Ещё переживать из-за них!
- Стоп-стоп! Я и есть этот ботан!!!
Ключ к тесту:
| A | B | C |
1 | 10 | 0 | 5 |
2 | 10 | 5 | 0 |
3 | 0 | 5 | 10 |
4 | 5 | 10 | 0 |
5 | 0 | 10 | 5 |
6 | 10 | 5 | 0 |
7 | 5 | 0 | 10 |
8 | 5 | 0 | 10 |
9 | 0 | 5 | 10 |
10 | 5 | 0 | 10 |
Результаты:
0: такого не бывает! Пересчитай баллы ещё раз.
5-10: вот это да! Твоему пофигизму можно только позавидовать. Очень хорошая позиция. Пусть другие рвут свои
седалища и стервозно толкаются локтями, борясь за место под солнцем, - у тебя свой путь. Так держать!
15-30: тебя можно назвать пофигистом... С некоторой натяжкой. Но в жизни у тебя никаких натяжек нет, всё по
справедливости. Если какие-то дёрганые товарищи или преподаватели упрекают тебя в излишнем наплевательстве -
не плюй им в лицо, т.к. они могут обидеться. Плюй на них внутренне и гни свою линию. У тебя всё получится!
35-60: вполне разумный баланс инертности и целеустремлённости. Вовсе не плохо, если ты мечтаешь открыть
своё дело или, предположим, полететь в космос. Правда, это потребует от тебя некоторых усилий, но ты ведь всё
сможешь, если захочешь! Но всё-таки старайся не напрягаться слишком сильно. А вообще ты молодец.
65-80: Вот это уже настораживает! Ну куда ты так рвёшься? Пойми, дождливым воскресным утречком лучше
сладко подремать, чем тащиться в туманные дали на какую-нибудь занюханную олимпиаду! Конечно, молодость
даётся для того, чтобы активно укреплять свои позиции в этом мире... Но подумай о своих перспективах:
что лучше - жить в постоянном напряжении и умереть в сорок или же растянуть радость жизни годков на
девяносто? Дожить до пенсии... В школу ходить не надо, на работу тоже, дети выросли... В конце концов, люди
не стареют и не умирают. У них просто садятся батарейки.
85-100: КАТАСТРОФА!!! Ну почему тебя так волнует всё в этом мире? Неужели ты не замечаешь, как к тебе
относятся окружающие? Предупреждаем: на такой большой скорости, как у тебя, возможно проявление
Великого Парадокса Континуума (ВПК): вся твоя несчастная масса превратится в энергию! (Кажется, ВПК
тебя уже заинтересовал! С твоими-то амбициями! Может, хочешь Нобелевскую премию? Но для этого в чём-то надо
быть ленивым пофигистом и сачком. Иначе ты её не получишь. Про крайней мере, по математике...)
Автор теста - Misere Mani
|